Недавно Сидоров Сергей (1991 г.в.) прислал мне такое письмо:

Добрый день, Юра! Почему-то захотелось что бы этот стих Валентина Гафта появился на нашем сайте...

ХУЛИГАНЫ.

Мамаша, успокойтесь, он не хулиган.
Он не пристанет к Вам на полустанке.
В войну (Малахов помните курган?)
С гранатами такие шли под танки.

Такие строили дороги и мосты,
Каналы рыли, шахты и траншеи.
Всегда в грязи, но души их чисты.
Навеки жилы напряглись на шее.

Что за манера - сразу за наган?!
Что за привычка - сразу на колени?!
Ушел из жизни Маяковский-хулиган,
Ушел из жизни хулиган Есенин.

Чтоб мы не унижались за гроши,
Чтоб мы не жили, мать, по-идиотски,
Ушел из жизни хулиган Шукшин,
Ушел из жизни хулиган Высоцкий.

Мы живы, а они ушли Туда,
Взяв на себя все боли наши, раны.
Горит на небе новая звезда -
Ее зажгли, конечно, хулиганы.

А я ему отвечаю, мол, Сергей, это ты на меня намекаешь (страница 3-5 - «Слушали информацию капитана Зеленого В.И.»)? А он мне и говорит: "Похоже, оно относится к каждому из нас! Но ты - настоящий труженик! Спасибо тебе за сайт!!!". Ох, если бы он знал, что меня тридцать лет назад прибатальонно отчитывал наш замполит п/п-к Власик за плагиат в нашей окружной многотиражке "Ленинское знамя"! :lol:

В общем, господа, хоть и был я неуправляемым разгильдяем в училище, но сегодня я отрабатываю свою карму. В прочем, как и большинство из нас - с харизмой... Киевского ВОКУ! :lol: :lol: :lol:

= Из моих [немногочисленных] воспоминаний об училище =

Плагиатор.

В училище каждый зарабатывал деньги, как мог: чего греха таить, курсантского денежного довольствия, едва хватало на подворотнички и сигареты «Нищий в горах» (так называли овальные сигареты без фильтра «Памир»). А нам хотелось курить сигареты с фильтром «Космос», «Славутич», «Столичные» в твердой пачке, или на худой конец «Экспресс» в мягкой, посещать регулярно «Звёздочку», погулять в увольнении с пивом и вином. Кто-то разгружал вагоны на ближайшей продовольственной базе по ночам – 45 рублей вагон, кто-то кровь сдавал – 25 рублей за четыреста грамм. Попробовав первые два, я для себя нашел другой нехитрый способ – писать статьи в окружную газету, за которые исправно выплачивали гонорары. Дело было прибыльным – написал стишок или заметку о наших буднях на тетрадную страничку, получи червонец! Хоть каждую неделю.

Дело процветало! И уже хотели меня зачислить в штат корреспондентов газеты. Но жадность и лень все испортили.

Сидя на толчке, из ящика для туалетной бумаги я вытащил кусок порезанной пожелтевшей газеты. На нем была статья о таких же, как наши, курсантских буднях танкового училища. Судя по виду этого клочка бумаги, газета была очень древняя – аж пожелтевшая от времени. Мне лишь оставалось поменять фамилии, добавить детали и отослать статью в набор. Откуда мне было знать, что это была наша окружная газета недельной давности, но полежавшая и безвозвратно постаревшая на ярком летнем солнце – ведь даты-то не было на том клочке?!

Через несколько дней афера раскрылась.

- Курсант Селютин, выйти из строя! - подполковник Власик, наш заполит батальона, развернул газету и стал ее громко и гневно читать вслух. Главный редактор написал в ней заметку о плагиаторе – обо мне. Мне было стыдно за то, что так быстро вскрылся этот трюк, и досадно оттого, что я не удосужился проверить давность материала и, что легкому заработку пришел конец. На этом моя карьера штатного и внештатного военного корреспондента газеты "Ленинское знамя" закончилась.

Вскоре мы с Юркой Потехиным пошли и устроились официально на работу на завод «Большевик» художниками-оформителями со сдельным окладом (порядка 90 рублей в месяц, или около того). Ну, не курить же «Памир» в самом деле! :spite: